Вход

логин

пароль

Регистрация

Ник

логин
действующий email

пароль
не менее 5 символов

подтверждение пароля

цифры с картинки


сменить цифры
fin
ИСКАТЬ
Интервью с Яакко Лехтонен, генеральным директором Центра продвижения туризма Финляндии (Matkailun edistämiskeskus MEK)

Информация о Финляндии » Статьи »

Интервью с Яакко Лехтонен, генеральным директором Центра продвижения туризма Финляндии (Matkailun edistämiskeskus MEK)

Яакко ЛехтоненЕще со времен Советского Союза российские потребители знают о высоких стандартах качества финской продукции. Благодаря этому обстоятельству Финляндия приобрела популярность как производитель, а финские товары получили положительную оценку россиян. Позитивное отношение помогает и продвижению туристических услуг и продуктов, к которым в России тоже относятся с уважением.

Укрепление торговых отношений между финскими и российскими компаниями увеличивает не только количество деловых поездок в Финляндию, но и количество отпусков, проводимых россиянами в нашей стране. Оба этих фактора благоприятно влияют на будущее развитие туризма в целом.

Среднестатистическая потребность российских туристов в информации о туристических объектах при планировании путешествия высока и актуальность данных в этом случае очень важна. Российские туроператоры постоянно ищут для своих клиентов новые объекты и нуждаются в свежей информации обо всех проводимых мероприятиях. Для большинства российских туристов, приезжающих в Финляндию, наша страна — это ближайший заграничный туристический объект, до которого легко добраться и куда несложно приезжать несколько раз в год. Поэтому решение о поездке принимается достаточно быстро. Именно по этой причине возможность получения актуальной информации имеет большое значение.

Едва ли информации бывает слишком много, а информационную поддержку всегда можно улучшить. Однако можно сказать, что, например, в Санкт-Петербурге информации о Фин-ляндии гораздо больше, чем о наших северных соседях. Кроме этого, у многих финских туристических объектов уже есть свои русскоязычные Интернет-страницы.

Значение Интернета как источника информации постоянно увеличивается и в России. Поэтому и MEK сейчас уделяет большое внимание разработке собственных русскоязычных Интернет-страниц. Своим клиентам мы предлагаем возможность донести информацию о себе через наш сайт. Кроме этого, мы проводим собственные рекламные кампании через официальные СМИ (пресса, ТВ, радио), делаем наружную рекламу, размещаем информацию о себе в метро. Что каса-ется рекламных буклетов, то их можно взять в нашем инфо-офисе или получить через наших собственных распространителей.

Мы также устраиваем ознакомительные пресс-туры в Финляндию, чтобы журналисты смогли написать статьи о Финляндии для своих изданий или сделать телерепортажи. Что касается пожеланий, то естественно, информационная поддержка должна быть эффективной и достигать своей целевой аудитории.

На страницах портала InfoFin.ru наши финские клиенты могли бы рассказать своим российским коллегам о продуктах и услугах, а также пригласить к себе как можно больше россиян, которые смогут интересно провести у нас свой отпуск, а также по достоинству оценить гостеприимство Финляндии.

2.00

Комментарии:

Комментариев пока нет

Информация о Финляндии Каталог Товары и услуги Контакты Обратная связь