Вход

логин

пароль

Регистрация

Ник

логин
действующий email

пароль
не менее 5 символов

подтверждение пароля

цифры с картинки


сменить цифры
fin
ИСКАТЬ
Интервью с Хейкки Юутинен, исполнительным директором Союза пищевой промышленности Финляндии (Elintarviketeollisuusliitto ry)

Информация о Финляндии » Статьи »

Интервью с Хейкки Юутинен, исполнительным директором Союза пищевой промышленности Финляндии (Elintarviketeollisuusliitto ry)

Хейкки ЮутиненЗначение торговли между Финляндией и Россией, безусловно, велико, тем более что с момента финансового кризиса 1998 г. ее объемы увеличиваются год от года. В 2006 г. уже 26% общей доли финского экспорта пришлось на Россию, и по этим показателям Россия обогнала Швецию. Для многих предприятий, например, таких как Valio, Россия — основной потребитель. Однако Россия по-прежнему остается не вполне предсказуемым партнером и отлаженные механизмы торговли, хорошо работающие сегодня, могут завтра выйти из строя, например, как случилось с экспортом мяса. Но, в общем, наши ожидания в отношении России очень велики.

Что касается потребности в актуальной информации, то, прежде всего, необходимы сведения о текущих изменениях ситуации в России, хотя на сегодняшний момент мы регулярно получаем данные, предоставляемые официальными органами и ЕС. На мой взгляд, информационная поддержка осуществляется на достаточно высоком уровне, сведения поступают от ЕС, от финских властей (таможня), от EK, и из Финско-Российской торговой палаты. Кроме этого, предприятия получают данные напрямую от своих российских партнеров, агентов или местных фирм. Данные, получаемые из официальных источников, очень быстро передаются на предприятия. Официальный информационный канал по торгово-политическим вопросам между российскими и финскими властями работает безупречно. Со своими российскими клиентами компании в основном работают напрямую. У финских предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории России очень мало собственной информационной поддержки. Она сконцентрирована в основном на маркетинге производимой продукции. Основным средством получения информации является пресса и ТВ.

Относительно улучшений, наверное, было бы интересно оптимизировать информационную поддержку в вопросах, касающихся российских маркетинговых возможностей и экономических прогнозов. Правдивые, надежные и актуальные сведения должны поступать оперативно и быть доступными. Было бы неплохо прилагать к таким данным ссылку на источник и указывать официальный статус этого источника.

С помощью портала InfoFin.ru, на мой взгляд, предприятия хотели бы иметь возможность провести рекламную кампанию и рассказать об особенностях и качестве своих товаров и услуг — т. е. о том, чем их продукция могла бы быть полезна потребителю. Со стороны компании, важно донести до клиента, что речь идет о стабильном, надежном и ответственном предприятии, а также обозначить преимущества продвигаемого бренда.

2.00

Комментарии:

Комментариев пока нет

Информация о Финляндии Каталог Товары и услуги Контакты Обратная связь