Вход

логин

пароль

Регистрация

Ник

логин
действующий email

пароль
не менее 5 символов

подтверждение пароля

цифры с картинки


сменить цифры
fin
ИСКАТЬ
Интервью с Сергеем Трошковым, руководителем проекта, компания Cursor Oy (Региональный центр развития Котка-Хамина) и Вирпи Херранен, руководителем направления «услуги в России», компания Cursor Oy (Региональный центр развития Котка-Хамина)

Информация о Финляндии » Статьи »

Интервью с Сергеем Трошковым, руководителем проекта, компания Cursor Oy (Региональный центр развития Котка-Хамина)
и
Вирпи Херранен, руководителем направления «услуги в России», компания Cursor Oy (Региональный центр развития Котка-Хамина)

Сергеем Трошков и Вирпи ХерраненСогласно исследованию «Портал сотрудничества с Россией компаний среднего и малого бизнеса региона Кюменлааксо («Kymenlaakson pienten ja keskisuurten yritysten venäjä-yhteistyöpotentiaali»), заказанному Cursor Oy в 2007 году, 76 % компаний из региона Котка-Хамина заинтересованы в открытии или развитии своего бизнеса в России.

Для многих финских предприятий, особенно представителей малого и среднего бизнеса, использование возможностей российского рынка в условиях глобальной конкуренции является единственной возможностью для роста, а иногда и для выживания. Тем не менее, как показало исследование, для многих Россия все еще остается неизведанной территорией. Поэтому, роль Cursor Oy как региональной организации чрезвычайно важна. Мы помогаем компаниям открыть для себя возможности российского рынка, а также начать или укрепить бизнес на практике. 
Развитие деловых отношений между российскими и финскими компаниями мы видим в переходе от торговли к более глубоким и разнообразным формам кооперации. Все больше финских компаний понимают, что успешно конкурировать с местными компаниями в России сложно. Чтобы преуспеть, нужно находиться по другую сторону границы, открывать производство рядом с рынками сбыта, привлекать к работе местных профессионалов, знающих особенности ведения бизнеса в своей стране.

Безусловно, информационная поддержка предприятий очень важна, в особенности, если дело касается выхода на незнакомые для них рынки. В настоящее время свои услуги компаниям предлагает огромное количество информационных ресурсов. Однако возникает такая же проблема, как и с консультантами. Как выбрать надежного поставщика информационных услуг, как проверить актуальность и достоверность информации, как выбрать по-настоящему ценную информацию из огромного потока лишних данных?

Мы считаем, что сегодня предприятиям необходим индивидуальный подход и успех будут иметь те компании, которые смогут предложить информационное обслуживание, основанное на тщательном анализе потребностей своих клиентов.

Мы рекомендуем своим клиентам пользоваться только проверенными источниками информации. К сожалению, многие разделы сайта Финско-Российской торговой палаты или сайта www.rusgate.com находятся в платном доступе. Много хороших информационных ресурсов о ведении бизнеса в России имеется на русскоязычных сайтах в Интернете, но из-за языкового барьера доступ к ним для финских компаний также ограничен.

Хорошо зарекомендовала себя еженедельная рассылка об экономике Северо-Запада России, которую делает компания Orsicon Oy.

Мы рекомендуем каждой финской компании, которая планирует начать бизнес в России, иметь в штате русскоязычного сотрудника. Помимо преимуществ в области отношений с клиентами, это открывает доступ к огромному объему ценной информации в Интернете, профессиональных изданиях, печатной литературе, недоступной для сотрудников со знанием только финского и английского языков.

В идеале, вместо большого количества разрозненных информационных ресурсов, мы бы предпочли иметь несколько крупных специализированных отраслевых порталов, ориентированных именно на финско-российское сотрудничество с информацией о компаниях, услугах, новостях и основных процессах по каждому направлению.

Что касается деятельности портала InfoFin.ru, важно, чтобы у финских предприятий была не только возможность представить свою продукцию, но и рассказать о том, каких партнеров они ищут, какие требования они предъявляют к поставщикам или к дистрибьютерам своей продукции.

По нашему мнению, предприятиям важно регулярно получать правдивую информацию о том, сколько пользователей просмотрело их страницу, сколько пользователей захотело открыть раздел с дополнительными сведениями.

Должна быть обязательно предусмотрена возможность обратной связи.

2.00

Комментарии:

Комментариев пока нет

Информация о Финляндии Каталог Товары и услуги Контакты Обратная связь