Интервью с Мирья Тири, генеральным директором Финско-Российской торговой палаты (Suomalais-venäläinen Kauppakamari)

Вход

логин

пароль

Регистрация

Ник

логин
действующий email

пароль
не менее 5 символов

подтверждение пароля

цифры с картинки


сменить цифры
fin
ИСКАТЬ
Интервью с Мирья Тири, генеральным директором Финско-Российской торговой палаты (Suomalais-venäläinen Kauppakamari)

Информация о Финляндии » Статьи »

Интервью с Мирья Тири, генеральным директором Финско-Российской торговой палаты (Suomalais-venäläinen Kauppakamari)

Мирья ТириТорговля с Россией имеет большое значение для финских предприятий. В прошлом году 11% от всего объема финского экспорта пришлось на долю России, и Россия заняла 3 место среди экспортных партнеров нашей страны. Однако экспорт российских товаров в Финляндию значительно больше доли импорта, т. е. товарообмен между Россией и Финляндией является для Финляндии дефицитным. В прошлом году из Финляндии в Россию было ввезено продукции на 6,2 млрд. евро, а из России в Финляндию на 7,7 млрд. евро (источник: таможня Финляндии). Взгляды финских предприятий на будущее развитие торговых отношений между нашими странами весьма оптимистичны. Согласно данным, публикуемым в «Барометре российской торговли» (см. http://www.finruscc.fi/index.phtml?680_m=3163&s=315), выпускаемом ФРТП два раза в год, финские предприятия смотрят с большой надеждой как на растущую долю экспорта, так и на развивающийся процесс становления российской экономики. Будем надеяться, что эти ожидания оправдаются.

Что касается информационной поддержки, то этим вопросом в ФРТП занимается 4 сотрудника, которые поддерживают работу финской и русской версий нашей Интернет-страницы (www.finruscc.ru и www.finruscc.fi), осуществляют рассылку новостей и печатных материалов для членов ФРТП. Мы регулярно отслеживаем процесс развития экономики, деловой жизни и законодательной базы обеих стран и информируем об этом всех интересующихся как в России, так и в Финляндии. Кроме того, мы готовим для предприятий выборку актуальных новостей, проводим маркетинговые исследования. Информации очень много, но вопрос в том, знают ли компании, где и как ее искать, и находят ли они необходимые сведения именно тогда, когда им это нужно. На мой взгляд, здесь может помочь не наращивание объема информации, а повышение эффективности работы с ней, чтобы предприятия наверняка знали, где и какие сведения при необходимости можно взять.

СМИ, как правило, размещают у себя информацию, которая помогала бы им зарабатывать деньги. Поэтому очень важно получать независимые данные, собранные профессионалами и обработанные специально для нужд предприятий. Источниками такой информации могли бы стать, например, специализированные газеты и журналы, обучающие информационные материалы, а также специальные исследования.

На страницах портала InfoFin.ru финские компании могли бы рассказать о себе и донести эту информацию непосредственно до ее российского адресата.

2.25

Комментарии:

Комментариев пока нет

Информация о Финляндии Каталог Товары и услуги Контакты Обратная связь